Дети 1 год

Программа «Вместе с мамой»

Занятия с детьми по программе «Я Сам» проводятся в нескольких комнатах. Это позволяет проводить занятия с наибольшей эффективностью.

Каждое занятие начинается с развития общей моторики и координации движений. Эта часть занятий проводится в зале. Все задания каждого занятия взаимосвязаны и имеют общую тематику.

Двигательный блок

В этой части мы занимаемся на «Полосе препятствий» под детскую музыку.

Логоритмика

На примере стихотворения «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,Свежей травки пощипать.Взрослый изображает маму — курицу. Машет «крыльями». Присесть изобразить, что щиплем травку
А за ней ребятки,Жёлтые цыпляткиМалыш повторяет движения, присаживается вслед за взрослымКо-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко!

«Грозит» пальчиком

Лапками гребите,Зёрнышки ищите!«Грести лапками», клюем зернышки ручками, изображая клювики
Съели толстого жука,Показываем, какого жука съели, руки в кольцеДождевого червяка.Показать извивающегося  червяка- руками
Выпили водицы Полное корытце!Наклоняемся, наполняем руки водичкой, «пьем»

Пальчиковая гимнастика и игры

Начинаем с пальчиковой гимнастики под стихотворение (например, «Мальчик-с-пальчик, где ты был?…»).

Затем играем в «Ладушки»:

Ладушки-ладушки,

Где были? У бабушки!

Что ели? Кашку,

Что пили? Бражку.

Интеллектуальная часть

Занятия продолжаются в классе

Сказка/стихотворение

С использованием кукол «Би-Ба-Бо» рассказываем небольшую сказку с участием 1-2 персонажей. Педагог разыгрывает сказку и знакомит малышей с ее героями.

Творческое задание

Тема урока – желтый цвет. Дети закрашивают пальчиковыми красками листок бумаги. Когда  он высохнет, взрослый приклеивают к нему лист-трафарет и получается первый шедевр.

 

С помощью клея и пшена, можно «покормить» цыпленка.

 

Интеллектуальное задание

Для закрепления пройденного (желтый цвет) кладем две игрушки: одну желтую, другую любого другого цвета и просим ребенка выбрать желтую.

Мелкая моторика и звуки

Для этого мы используем крупы, песок, предметы из различных материалов (дерево, поролон, бумага и т.д.)

В этой же части мы обязательно занимаемся со звуками. Для этого используем различные музыкальные инструменты и специальные звуковые блоки.

 

Мотивационная часть

Чтобы сформировать внутреннюю мотивацию обучения мы используем разные развивающие игрушки – малыш сам выбирает то, чем он хочет позаниматься в этой части занятия.

Релаксация

После активной умственной и физической деятельности детям необходимо успокоиться и расслабиться. Поэтому каждое занятие завершается релаксацией. В этой части занятия мы учим ребенка отдыхать и расслабляться.

В Детской Академии Развития для отдыха оборудован специальный уголок

  

Для этого включаем спокойную музыку или записи естественных звуков (шум моря, дождя, пение птиц и т.д.). Для лучшего результата мы комбинируем пассивный и активный виды отдыха. Для этого используем специальные детские тренажеры.

"> ,next:openstat};(function(d,t){var j=d.createElement(t);j.async=true;j.type="text/javascript";j.src="//openstat.net/cnt.js";var s=d.getElementsByTagName(t)[0];s.parentNode.insertBefore(j,s)})(document,"script")