Дети и обучение

Введение

Мы предлагаем родителям уникальный курс, который поможет наиболее полно реализовать потенциал Вашего ребенка. Этот курс будет одинаково полезен для родителей вундеркиндов, гениев, очень талантливых и просто обычных детей. По завершении курса обучения, Вы сможете:

  • Адаптировать ребенка к российской школе
  • Помочь ему стать самостоятельным
  • Развить познавательную мотивацию

Мы проанализируем вместе современные программы обучения. Вы сможете помочь своему ребенку стать грамотным, справляться со школьной программой самостоятельно и получать знания с удовольствием.

Постановка задачи

Многие родители, еще до школы, озабочены проблемами подготовки ребенка к школе. И, не смотря на то, что ребенок готов к школе, учеба все равно может не ладиться. Как правило, сначала дети идут в школу с большим энтузиазмом. Нередко через год от этого энтузиазма не остается и следа. В чем причина? Современная начальная школа предлагает детям выполнять монотонные и неинтересные упражнения. Основное внимание уделяется аккуратности и исполнительности. При этом творческие способности ребенка, фактически, подавляются.

Еще К.С.Станиславский заметил, что «…в самой системе обучения есть нечто, уничтожающее детскую способность к творчеству, фантазированию, нестандартным проявлениям своей личности». Очень многие педагоги – математики отмечают что, после прохождения математики в начальной школе, дети не способны решать нестандартные и творческие задачи. Они как бы утрачивают гибкость ума. При столкновении с занимательными задачами, дети отказываются даже  подумать. Незнакомые задания их пугают.

Мотивация обучения к 5-му классу сходит на нет. Дети привыкают учиться «за отметки». Сам процесс познания в школе становится принудительным. Часто родители берут репетиторов. Поставьте себя на  место ребенка: вас заставляют в школе заниматься нелюбимым делом, потому что «Надо!» Дома неинтересные  занятия дублируются. В результате у ребенка развивается апатия.  

Чтобы избежать такой ситуации, нужно еще до школы развить у ребенка интерес к знаниям и научить его эти знания получать самостоятельно (книги, детские энциклопедии). У ребенка должно быть любимое дело — это может быть спорт, художественная деятельность, шахматы  и.т.д. Хорошо, если с ребенком дополнительно занимаются занимательными задачами и логикой (дополнительное образование). Если Вы видите, что ребенку не интересно делать школьные задания (а делать уроки ему все равно нужно), старайтесь находить интересные моменты в том, что он делает. Например: ребенок решает примеры и ему скучно складывать числа, превратите математику в игру, ребенок может быть шифровальщиком и ответами передавать важные сообщения и т.д. Научите его самостоятельно придумывать игры.  Естествознание: лучше сразу приучать ребенка искать дополнительную информацию к каждому уроку в энциклопедиях превращать занятия этим предметом в занимательную викторину и т.д.

Мы расскажем, как вырастить ребенка талантливым, умным и способным понять и усвоить любые предметы школьной программы самостоятельно, без репетиторов. Очень важно с самого начала создать условия для успешной учебы.

Время и место

Семинары проходят по субботам и воскресеньям в помещении Детского клуба в ЖК «Золотые Ключи 2». Продолжительность занятия 3 часа: 2 часа семинар и час мы разбираем конкретные ситуации слушателей семинаров.

Темы семинаров

  • Раннее развитие от 0,5 до 2 лет
  • Раннее развитие от 2 до 3 лет
  • Гармоничное развитие от 3 до 4 лет
  • Гармоничное развитие от 4 до 5 лет
  • Подготовка к школе 5-7 лет Как правильно выбрать программу обучения в школе.
  • Начинаем учиться в школе. (Для родителей дошкольников и первоклассников)
  • Преодоление трудностей в обучение, обучение и развитие.

Об авторе

Занятия проводит педагог–психолог Сухова Д.С.

«Мне удалось применить свои знания о развитии детей в своей семье.  С моим сыном я проводила специальные занятия с 2-х лет, направленные на формирование мышления и внутренней мотивации к обучению. В результате гармоничного  развития и внимания к его способностям, к 15 годам (9 класс) он является призером Московских олимпиад по математике, физике, химии, биологии, наукам о Земле. Ему одинаково легко даются все школьные предметы.

Самое примечательное то, что с пятого класса он абсолютно самостоятельно, без посторонней помощи и «натаскивания», проявляет интерес к дополнительному изучению предметов вне рамок школьной программы. До пятого класса он был самым обычным ребенком и в интеллектуальном плане мало чем отличался от своих сверстников.

Живой интерес к знаниям и наукам позволяет моему сыну быть победителем и призером многих олимпиад».

Более подробную информацию можно получить по адресу email hidden; JavaScript is required